I. ОСНОВНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:

Accio – «манящие» чары
Aguamenti – вызывает струю воды из палочки
Alohomora – открывает запертые двери
Anapneo – прочищает дыхательные пути
Aparecium – проявляет невидимые чернила
Apparition - заклинание для аппарации
Ascendio — выталкивает человека из воды.
Avis – вызывает стаю птиц из палочки
Alarte Ascendare – заклинание, используемое для того, чтобы запустить что-либо в воздух
Arania Exumai – отбрасывает пауков.
Arresto Momentum – снижает скорость падения объекта.

Bombarda - взрывает цель.
Bracchium Emendo – фиксирует перелом в предплечье.

Сandle magic – это просто заклинание зажигает свечи и заставляет их парить в воздухе.
Caterwauling Charm – если неуполномоченная личность вступает на охраняемую территорию, то раздается кошачий крик.
Carpe Retractum – отшвыривает объекты от заклинателя.
Cave Inimicum – защитные чары, создающий невидимый барьер, скрывающий от чужих глаз.
Colloportus – закрывает двери.
Confringo – взрывное заклинание. Прямое попадание в человека может нанести серьёзные повреждения или даже убить.
Заклинание представляет собой фиолетовый луч, который после попадания в цель взрывается
Confundo – дезориентация противника.

Defodio – расширение отверстий.
Deletrius – убирает образ, оставленный заклятием Приори Инкантатем. Возможно позволяет стирать и предыдущие заклинания.
Densaugeo – заклинание быстрого роста передних зубов, после которого они становятся очень длинными.
Deprimo – пробивает дыру в полу.
Depulso – отталкивающие чары.
Descendo – обрушивает стены, открывает люки в потолке.
Diffindo – заклинание разрезания.
Diminuendo — уменьшает размер объекта.
Disillusionment Charm - дезиллюминационное заклинание. Хамелеонские чары, которые делают объект (в том числе и живой) совершенно неотличимым от окружающей обстановки.
Dissendium – открывает тайные проходы.
Draconifors – превращает статую минидракончика в настоящего минидракончика.
Duro – превращает объект в камень.

Engorgio – увеличение предмета
Episkey – прекращение кровотечения или сращивание сломанной кости.
Erecto – выправляет объект и закрепляет его (использовалось Гермионой, чтобы установить палатку во время квиддичного матча).
Evanesco – исчезновение предмета.
Excuro – очищение предмета от грязи.
Expecto Patronum – вызов Патронуса. В применении очень сложно, так как требует особого психологического настроя. Является основным (и чрезвычайно эффективным) средством против дементоров, а также передачи посланий (в том числе голосовых).
Expelliarmus –обезоруживающее заклятие. Для активизации заклинания надо направить свою волшебную палочку на противника и признести «Экспеллиармус!». Заклинание вырывает палочку из рук жертвы и выбрасывает её вверх или в сторону. Тот же эффект (выбрасывание вверх) заклинание производит с неодушевлёнными предметами малой массы, если оно попадает в них. Если заклинание попадает в человека, оно производит толкающий эффект.
Expulso – взрывает цель, способно отбрасывать предметы.
Everte Statum – дуэльное заклинание. Отбрасывает противника.

Falsa Species - заклинание маскировки, не позволяющее окружающим людям запомнить лицо человека, на которого оно было наложено. Действие заклинания длится от трех до пяти часов. [a]
Fera Verto – заклинание трансфигурации, которое превращает животное в кубок или чашу.
Flipendo – отталкивающие чары.
Ferula – наложение шины, забинтовывает части тела.
Fidelius Charm – заклинание доверия, одно из самых действенных заклинаний сокрытия дома. Двое или больше волшебников применяют заклинание, делая одного из них Хранителем Тайны. В результате тайна нахождения дома остаётся известной только применившим её, а сообщить тайну третьим лицам может только Хранитель. Для всех остальных дом остается невидим и необнаружим.
Fiendfyre – вызванный заклинанием, этот огонь обладает собственным умом, он вполне целеустремлённо преследует свою жертву, сжигая заодно всё на своём пути. Остановить Адский огонь крайне сложно. Управляемое пламя способно принимать форму животных.
При достаточных концентрации и магической силе заклинатель способен управлять пламенем. Могущественным волшебникам удавалось подчинять своей воле до четырех огненных вихрей. Поскольку данная стихия крайне своенравна, то, призывая ее, колдун не должен ни на минуту отвлекаться, мысленно контролируя действия пламени.
Нелегко вызвать Адский огонь, но еще труднее заставить его потухнуть. И хотя многим волшебникам известен данный факт, все же находятся глупцы, рискующие сотворить пламя, а потом неспособные его погасить. Поскольку огонь обладает собственным умом, то он всячески стремится выйти из под контроля, пользуясь малейшей возможностью, чтобы неправильно истолковать приказ своего создателя.
Если после создания заклятия чародей использует какие-либо другие чары, предварительно не погасив Адское пламя, то огонь выходит из-под контроля, часто стремясь уничтожить мага, его призвавшего. [g]*
Finite (Finite Incantatem) – универсальное контрзаклятие.
Flagrate – пометка предмета светящимся крестом.
Furnunculus – появление на теле противника нарывов.

Geminio – создание дубликата предмета.
Glisseo – превращает ступени в покатую горку.
Glacius – замораживает цель.

Homenum revelio – скрывает присутствие человека в отмеченной области.

Impedimenta – останавливает или замедляет объект.
Impervius – делает объект водонепроницаемым.
Incarcerous – связывает противника веревками.
Incendio – разжигает огонь.
Immobulus – замораживает объекты.

Lacarnum Inflamarae – поджигает плащ жертвы.
Lapifors – превращает статуи кроликов в кроликов.
Legilimens — заклинание легилименции, позволяет проникать в чужой разум и читать мысли или даже принуждать к действиям.
Levicorpus – невербальное, подвешивает противника вниз головой.
Liberacorpus – контр-заклинание к Levicorpus.
Locomotor... – передвижение предметов по воздуху.
Locomotor Mortis – заклинание Обезноживания, приклеивает ноги друг к другу.
Lumos – создает небольшой огонек света на конце палочки.
Lumos Duo – создает концентрированный луч света, исходящий от палочки.
Lumos Maxima – создает шар света.
Lumos Solem – создает ослепительно яркий луч света.

Meteolojinx Recanto – заклинание, вызывающее дождь.
Mobiliarbus — заставляет предметы летать.
Mobilicorpus — передвижение человека по воздуху.
Morsmordre – запуск Чёрной Метки. Применяется Пожирателями смерти.

Nox – гасит огонь на конце палочки. (Контрзаклятье для Lumos).

Obliviate – заклинание забвения.
Obscuro – блокирует чужое зрение. (Гермиона использовала на портрете в Финеаса Блэка)
Occlumency – защитная ментальная практика, скрывает разум от воздействия извне, в частности, от легилименции.
Oppugno – заставляет созданные с помощью магии объекты (в том числе и созданных с помощью магии животных) атаковать противника.
Orchideous – заклинание, вызывающее в руке колдующего букет орхидей.

Pack – заклинание заставляет предметы самозапаковываться.
Partis Temporus - заклинание, делающее проход через Адский огонь. Действует только на Адский огонь, вышедший из-под контроля. Бесполезно против пламени, контролируемого магом. [g]
Petrificus Totalus – Парализующее заклинание. При попадании в человека, тот полностью парализуется, вытягиваясь по стойке «смирно». Тело теряет равновесие и падает.
Piertotum Locomotor – заклинание оживляющие доспехи.
Portus – заклинание, с помощью которого создаётся портал. Запрещено использовать без официального разрешения Министерства магии. Возможно применять к любому физическому объекту.
Prior Incantato – особое заклинание, вызывающее образ последнего заклинания, совершённого данной палочкой. Эффект Приори Инкантатем также может случиться, когда двумя родственными палочками сражаются друг против друга их хозяева. В этом случае палочка-победительница вытягивает из своей «сестры» последние заклинания, совершённые ею, в обратном порядке.
Protego – Защитные чары. Отражение заклинания противника. Действует не на все заклятия. Создаёт волшебный невидимый щит между нападающим и защищающимся. Слабое заклинание может срикошетить обратно в нападающего. Кроме того, возможно создание щита в пространстве для защиты кого-либо помимо самого произносящего или же для создания стены, непроницаемой для материальных объектов. Заклинание считается простым, однако и для его успешного применения нужна практика.
Periculum – вызывает сноп искр из палочки.

Quietus – возвращает голос в нормальное состояние после Sonorus.

Reducio – контрзаклятье для Engorgio.
Reducto – разрушающее заклятие.
Relashio – из конца волшебной палочки вырывается сноп искр.
Rennervate – приводит в чувство.
Reparo – заклинание, с помощью которого возможно восстановление сломанных предметов, таких как вазы, очки, стёкла и т. д. Особенности применения: заклинание не годится для починки одежды; если предмет сломался только что, достаточно сказать просто «репаро», если поломка давняя, нужно уточнённое заклинание; починка волшебных палочек проблематична.
Repello – заклинание, которое заставляет кого-то держаться вдали от объекта.
Repello Muggletum - маглоотталкивающее заклинание. Действие этого заклинания распространяется только на маглов. Заклинание используется для того, чтобы держать маглов на расстоянии от места или объекта. Магл, приближаясь к зачарованному месту, вспоминает о неотложных делах, которыми надо заняться немедленно, и уходит.
Rictusempra – заклинание щекотки.
Riddikulus – заклинание против боггарта. Для того, чтобы избавиться от боггарта, надо представить пугающую вас фигуру чем-то комичным («превратить страшилище в посмешище») и, направив на привидение палочку, произнести «Ридикулус». При правильно наложенном заклинании, боггарт превратится в нечто нестрашное и смешное, вызванный этим смех обезвредит призрака.

Scourgify – очищающее заклинание.
Sectumsempra – появление на теле противника кровоточащих ран, смертельное без вмешательства постороннего.
Serpensortia – появление змеи.
Silencio – заклинание немоты.
Sleep, bewitched – заклинание сна.
Slug-vomiting charm – заставляет жертву глотать слизняков.
Sonorus – заклинание увеличения громкости голоса. Голос превращается в громовой рёв.
Specialis Revelio – определяет ингредиенты зелья.
Stupefy – парализующе-оглушающее заклинание. При попадании в противника, последний замирает в той позе, в которой его настигло заклинание на пару-тройку секунд, однако, если заклинание вышло сильным, то противник будучи парализованым отлетает на небольшое расстояние. Чувствительность возвращается к телу, когда оно встречает на своём пути препятствие (стену, шкаф, колонну и пр.) или просто пролетев некоторое расстояние падает на пол/землю.
Snufflifors – превращает небольшие книги в мышей.

Tarantallegra – бесконечный пляс.
Tergeo – Заклинание, очищающее предмет от легких сухих частичек: пыль, засохшая кровь и т.д.

Unbreakable Vow – непроложный обет. Закреплённая с помощью чар клятва, нарушить которую невозможно: нарушителя ждёт неминуемая смерть.
Unplottable – делает невозможным найти заколдованное место на карте.

Variari Virgis - заклинание розги. Палочка служит рукояткой хлыста. Если волшебник роняет палочку или после данного заклятия применяет другие чары, то хлыст исчезает. Существует не более пяти минут.[g]
Vipera Evanescо - заклинание, вызывающее что-то вроде огненного шара, который уничтожает змей. Является конкретизированным заклинанием, разновидностью заклинания «Эванеско», действующим только на сотворенных магией змей.

Waddiwasi – заклинание, благодаря которому можно заставить предметы лететь в противника. Отличается от Wingardium Leviosa тем, что левитация направлена конкретно против врага.
Wingardium Leviosa – заклятие Левитации, заставляющее предмет взлететь.

II. БОЕВЫЕ И ЗАЩИТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:

Alarte Ascendare – заклинание, используемое для того, чтобы запустить что-либо в воздух
Arania Exumai – отбрасывает пауков.

Bombarda - взрывает цель.

Carpe Retractum – отшвыривает объекты от заклинателя.
Сhains, magical – магические цепи, приковывающие к стулу.
Confringo – взрывное заклинание. Прямое попадание в человека может нанести серьёзные повреждения или даже убить.
Заклинание представляет собой фиолетовый луч, который после попадания в цель взрывается
Confundo – дезориентация противника.

Defensive Charm – защитные чары.
Densaugeo – заклинание быстрого роста передних зубов, после которого они становятся очень длинными.
Depulso – отталкивающие чары.
Diffindo – заклинание разрезания.

Expulso – взрывает цель, способно отбрасывать предметы.
Everte Statum – дуэльное заклинание. Отбрасывает противника.

Flipendo – отталкивающие чары.
Fiendfyre – вызванный заклинанием, этот огонь обладает собственным умом, он вполне целеустремлённо преследует свою жертву, сжигая заодно всё на своём пути. Остановить Адский огонь крайне сложно. Управляемое пламя способно принимать форму животных.
При достаточных концентрации и магической силе заклинатель способен управлять пламенем. Могущественным волшебникам удавалось подчинять своей воле до четырех огненных вихрей. Поскольку данная стихия крайне своенравна, то, призывая ее, колдун не должен ни на минуту отвлекаться, мысленно контролируя действия пламени.
Нелегко вызвать Адский огонь, но еще труднее заставить его потухнуть. И хотя многим волшебникам известен данный факт, все же находятся глупцы, рискующие сотворить пламя, а потом неспособные его погасить. Поскольку огонь обладает собственным умом, то он всячески стремится выйти из под контроля, пользуясь малейшей возможностью, чтобы неправильно истолковать приказ своего создателя.
Если после создания заклятия чародей использует какие-либо другие чары, предварительно не погасив Адское пламя, то огонь выходит из-под контроля, часто стремясь уничтожить мага, его призвавшего. [g]*
Finite (Finite Incantatem) – универсальное контрзаклятие.
Fur spell – жертва обрастает шерстью.
Furnunculus – появление на теле противника нарывов.

Glacius – Замораживает цель.

Incarcerous – связывает противника веревками.
Immobulus – Замораживает объекты.

Lacarnum Inflamarae – поджигает плащ жертвы.
Langlock – сглаз, приклеивающий язык жертвы к верхнему небу.
Levicorpus – невербальное, подвешивает противника вниз головой. *известно узкому кругу лиц
Liberacorpus – контр-заклинание к Levicorpus. *известно узкому кругу лиц
Locomotor Mortis – заклинание Обезноживания, приклеивает ноги друг к другу.

Oppugno – заставляет созданные с помощью магии объекты (в том числе и созданных с помощью магии животных) атаковать противника.

Partis Temporus - заклинание, делающее проход через Адский огонь. Действует только на Адский огонь, вышедший из-под контроля. Бесполезно против пламени, контролируемого магом. [g]
Petrificus Totalus – парализующее заклинание. При попадании в человека, тот полностью парализуется, вытягиваясь по стойке «смирно». Тело теряет равновесие и падает.
Piertotum Locomotor – заклинание оживляющие доспехи.
Protego – защитные чары. Отражение заклинания противника. Действует не на все заклятия. Создаёт волшебный невидимый щит между нападающим и защищающимся. Слабое заклинание может срикошетить обратно в нападающего. Кроме того, возможно создание щита в пространстве для защиты кого-либо помимо самого произносящего или же для создания стены, непроницаемой для материальных объектов. Заклинание считается простым, однако и для его успешного применения нужна практика.

Reducto – разрушающее заклятие.
Riddikulus – заклинание против боггарта. Для того, чтобы избавиться от боггарта, надо представить пугающую вас фигуру чем-то комичным («превратить страшилище в посмешище») и, направив на привидение палочку, произнести «Ридикулус». При правильно наложенном заклинании, боггарт превратится в нечто нестрашное и смешное, вызванный этим смех обезвредит призрака.

Sectumsempra – появление на теле противника кровоточащих ран, смертельное без вмешательства постороннего. *известно узкому кругу лиц.
Serpensortia – появление змеи.
Stupefy – парализующе-Оглушающее заклинание. При попадании в противника, последний замирает в той позе, в которой его настигло заклинание на пару-тройку секунд, однако, если заклинание вышло сильным, то противник будучи парализованым отлетает на небольшое расстояние. Чувствительность возвращается к телу, когда оно встречает на своём пути препятствие (стену, шкаф, колонну и пр.) или просто пролетев некоторое расстояние падает на пол/землю.

Vipera Evanescо - заклинание, вызывающее что-то вроде огненного шара, который уничтожает змей. Является конкретизированным заклинанием, разновидностью заклинания «Эванеско», действующим только на сотворенных магией змей.
Variari Virgis - заклинание розги. Палочка служит рукояткой хлыста. Если волшебник роняет палочку или после данного заклятия применяет другие чары, то хлыст исчезает. Существует не более пяти минут.[g]

Waddiwasi – заклинание, благодаря которому можно заставить предметы лететь в противника. Отличается от Wingardium Leviosa тем, что левитация направлена конкретно против врага.

III. ЛЕЧЕБНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Anapneo – прочищает дыхательные пути.

Bracchium Emendo – фиксирует перелом в предплечье.

Episkey – прекращение кровотечения или сращивание сломанной кости.

Ferula – наложение шины, забинтовывает части тела.

IV. НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Avada Kedavra – смертельное проклятие. Любое применение к человеческому существу достаточно для пожизненного заключения в Азкабане. Представляет собой луч зелёного пламени. После применения живое существо мгновенно и без мучений умирает. При этом все органы остаются неповреждёнными и причину смерти установить невозможно. Не имеет контрзаклинаний, однако при определённых обстоятельствах может быть отражено. Не каждый маг может применить это заклинание, так как оно требует огромной колдовской силы и искреннего желания убить.

Crucio – пыточное проклятие. Для эффективного использования заклинания нужно наслаждаться болью жертвы.

Imperio – проклятие подвластия. Управление противником, абсолютное его подчинение. Заклинание абсолютно подавляет волю жертвы и заставляет полностью подчиняться наложившему заклинание. Маги, «обладающие достаточными возможностями и незаурядным мозгом», способны сопротивляться заклинанию после определённой тренировки.

V. ЗАКЛЯТИЯ, ДОСТУПНЫЕ ЛИШЬ МАГАМ, ПРОШЕДШИМ СПЕЦИАЛЬНУЮ (БОЕВУЮ) ПОДГОТОВКУ

Antiapparation charm -  вид магии, делающей недоступным часть местности для трансгрессии. Магический барьер заранее выставляется несколькими волшебниками. При наложении чар, маги окружают кольцом тот участок, который хотят защитить. Высота создаваемого купола зависит от опыта, силы, а также расстояния между накладывающими чары заклинателями.
Данный вид магии не проходят в Хогвартсе. Он доступен лишь волшебникам, прошедшим специальную подготовку: хит-визардам, аврорам, охране Азкабана, Гринготтса и прочих особо защищаемым магических заведений. [g]

Benevolentiam - заклятие, снимающее с ментальные чары. Если человек не был околдован, но на нем применялось данное заклятие, то он будет испытывать головную боль, головокружение, может упасть в обморок. Так же известно темным магам. [a]

Rhwydwaith - заклинание сети. В противника летит сеть, сбивающая его с ног и с помощью крючьев закрепляющаяся в землю/ пол или иные поверхности. Отбить обычным Протего заклятие невозможно. Оно проходит сквозь щит, однако, оставляя его нетронутым и способным отражать иные заклятия. Защищиться от сети возможно, изменив его траекторию, увернувшись или разорвав. Доступно  хит-визардам, аврорам, охране Азкабана, Гринготтса и прочих особо защищаемым магических заведений. [a]

VI. ЗАКЛЯТИЯ, ДОСТУПНЫЕ КОЛДОМЕДИКАМ

Superiorem Crusta - заклинание, прекращающее действие ряда черномагических проклятий (Axelitus, Caecitas, Formido). Известно самим темным магам, арорам и хит-визардам. [a]

Viriditatem - заклятие отрезвления. Снимает похмелье. [a]

VII. ТЕМНАЯ МАГИЯ

Axelitus - заклинание удушья. Жертва начинает задыхаться.
Caecitas - заклятье полной слепоты. Последствия могут излечить только колдомедики. [g]
Formido - заклятие страха. Вызывает у жертвы приступ паники, способный заставить покончить с собой. [g]
Flagellum dementia - заклинание безумия. Заставляет жертву терять разум, бросаясь на всех, кто находится рядом. Заколдованный ведет себя, как животное: рычит, кусается, пытается задушить противника. Действие заклятия может длить лот нескольких минут до нескольких часов. Все зависит от силы воли заколдованного. На волшебников, владеющих окклюменцией действует более короткий срок. [a]
Tenebris anima mate - заклинание помутнения разума. Заставляет зачарованного защищать заклинателя даже ценой собственной жизни. [a]
Totum ingenium - заклинание, используемое для создания черномагических артефактов. Отбирает у предмета его самое сильное свойство и передает артефакту. Часто используется вместе с жертвоприношением. [a]
Transmogrifian Torture - это заклинание, убивающее мучительной смертью. Жертва теряет сознание и умирает от болевого шока. Агония может длиться от пяти минут до получаса. [g]

Примечания

[p] - данная пометка означает, что заклятие было предложено кем-то из игроков и после одобрения внесено администрацией в список. Оно не встречается в книгах или фильмах о Гарри Поттере.
[g] - данная пометка означает, что описание заклинания было доработано администрацией.
[a] - данный символ означает, что заклятие полностью является авторским и было разработано администрацией проекта специально для форумной игры.
* - прежде, чем использовать заклятие, проконсультируйтесь с представителем администрации.